Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая страна самая мелодичная?где народ поёт самые красивые песни???.

Dobermann Просветленный (25324), закрыт 12 лет назад
понимаю что назовёте 4 страны...но... всё же???
)))Ямайку не называть-она рулит...
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (867188) 12 лет назад
Bенесуэлла-решение мое политическое.
DobermannПросветленный (25324) 12 лет назад
...мля...ТОЧНО!!!)))и Никарагуа!!!(((ну забыл...
sUnset man Искусственный Интеллект (867188) А Беларусь и Сомали как можно забыть?Такие бэг-вокалисты что и солистов не надо.Замечательно поют.
Остальные ответы
Мария Мастер (2166) 12 лет назад
Арабские страны, Турция... красиво поют... потрясающе двигаются)
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
Россия, Украина, Грузия и Армения
DobermannПросветленный (25324) 12 лет назад
...не...белорусы получше армян...(((а так в десяточку...
Sconosciuto Просветленный (23256) Из личного опыта - бел армянский распев литургии - это нечто, очень красиво, интересная гармония и мелодика. Про беларусскую мелодичность ничего не могу сказать
Пользователь удален Просветленный (28350) 12 лет назад
Украина. И субъективно - родные эстонские песни.
Аббат Адельмонте Просветленный (27172) 12 лет назад
Достаточно двух:
Италия и Украина
Пользователь удален Оракул (56539) 12 лет назад
русские песни очень красивые.. только русским они нафиг не нужны почему то...
ВьяраМастер (2363) 12 лет назад
Ты опять не прав. По поводу "не нужны".
Надежда Мудрец (14819) 12 лет назад
Россия, Украина, Армения и Израиль.
KOEYSI Мудрец (16750) 12 лет назад
Самый мелодичный язык - английский, значит страна Великобритания, Россия тоже.
Вьяра Мастер (2363) 12 лет назад
Старый советский анекдот.
В Политбюро ЦК КПСС поставили вопрос ребром: какая национальностьв СССР самая вредная? Все молчат. Председатель ещё раз спрашивает: -Ну, какие будут предложения, товарищи? Опять молчат. Потом робкий голос с предпоследнего ряда: - А зато мы гарно спиваем.
Марина Мыслитель (8455) 12 лет назад
Украина, Грузия, Италия
Avelin Профи (620) 12 лет назад
Россия, Абхазия))) )
все)