Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к таким?

------- ----- Просветленный (29327), закрыт 12 лет назад
Вот едешь иногда дворами а там чел машину прямо посередине оставил и убежал домой...вам не туда и не сюда...помоему безобразие...пороть таких надо...?забыл он видите ли дома что то...
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281531) 12 лет назад
А у меня один знакомый приехал как то к себе во двор на служебной машине - КАМАЗе, и увидел вот такую же, описанную вами картину, он очень спешил и недолго думая, слегка подвинул своим бампером машину, которая перегораживала дорогу. Несколько человек ему просто аплодировали - так вот я - тоже присоединяюсь.
Остальные ответы
Светлана Мастер (2380) 12 лет назад
раздражают, на мат нарываются
Пользователь удален Просветленный (28350) 12 лет назад
Плохо отношусь. Искренне желаю им всех "благ" и столбов.
Аббат Адельмонте Просветленный (27182) 12 лет назад
Насрать им на капот и обписять все четыре колеса.
Марн Экселебур Гуру (4238) 12 лет назад
Говорю про себя или вслух, что он нубас.