Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие песни можно подобрать для постановки программы в школе на тему "золотая осень" в 6 классе?

Алтуша Знаток (460), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Архипова Знаток (394) 12 лет назад
прочесать детские песенники и отобрать песни, в которых сначала - скучаем по лету, потом любим осень, а потом ждем весну
Остальные ответы
лю Мыслитель (8558) 12 лет назад
а я бы с ребятами переговорила. И спросила бы их. Дети информированнее нас. Они лучшую подсказку дадут. А потом еще и будут этим гордиться. Им будет интереснее.