
Судя по вкусу – в нашей колбасе вся таблица Менделеева???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
А иё чо, есть нада? Я калбасой тока гвозди забиваю ( ну в ней же есть железо, судя по запаху) . ))))
Источник: Плюз тибе.
Остальные ответы
Bestfriend Профи (792) 12 лет назад
Ниче, собачке дай - она сожрет.
Пользователь удален Профи (510) 12 лет назад
Под его ГЛАВНОЕ изобретение такая колбаса-самое оно. Пойдет.
Сергей Оракул (81052) 12 лет назад
когда это вы успели всю таблицу перепробовать
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350) 12 лет назад
Это вашей в украинской. В РОССИИ вся таблица у нас в недрах...
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
Ну не знаю, я хорошую колбасу по запаху определяю
ни разу не ошиблась.
ольга владимировна Просветленный (40964) 12 лет назад
а зачем же вы таблицу кушали? чтоб сравнить?
Евгения Мыслитель (9957) 12 лет назад
Я сначала коту давала. Не ест. Я теперь тоже не ем )))
Андрей В. Мастер (2483) 12 лет назад
Не ешьте милая докторскую - это же отрава для желудка и не читайте советских газет натощак.
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
И за такую смешную цену!!
Источник: вечер добрый, Елена!!
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
Массированные поставки промышленной дряни под видом колбасы нам гарантируются....
Я Мудрец (16857) 12 лет назад
Боевого урана побольше кладут!
А вдруг война!
Во все квартиры автоматы сразу не раздашь!
Вот и будем ополчаться сразу в магазинах!
Тот Искусственный Интеллект (103592) 12 лет назад
Не совсем представляю, как она выглядит, ваша колбаса.)))