Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где Вы обедаете на работе?

Ириша SV Просветленный (23531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3082) 12 лет назад
В столовке или несу с собой.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Привозят на работу обеды, там и обедаем, у нас есть кухня, где стоит микроволновка. Очень удобно.
Людмила Виноградова Оракул (96966) 12 лет назад
На рабочем месте, на весь день мне хватает кефира 0,5 и бутерброда с рыбой или сыром на зерновом хлебе, можно крекеры без сахара. Правда всегда присутствуют пару долек шоколада или мармелад.
Kolibry Гений (92713) 12 лет назад
на работе и обедаю, есть кухня, там готовят и мы покупаем, кто желает.