Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую самую необычную кличку кошки (кота) вы встречали?

Радостная девушка Мастер (1790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Тимофеева Мастер (1418) 12 лет назад
Кошака в моем детстве звали Рамзес:)) ) А теперь у меня Хонда и Харлей:)))))))
Остальные ответы
Тори Просветленный (31260) 12 лет назад
Брунгильда. В соответствии с характером.))
Laurita Ученик (157) 12 лет назад
кот- Бим... моя сестренка его по собачи... назвала...
Настена Мастер (1142) 12 лет назад
Самая необычная кличка которую я слышала - это Батон. Почему так назвали-не знаю.
Ket Профи (977) 12 лет назад
кошка Маризефа)))
*Ольга* Мастер (2273) 12 лет назад
Гусеница... А нашего Мурзика зовем: Мурзилка Интернэшнл
Tani Мастер (1448) 12 лет назад
Циклопентанпергидрофенантрен- так назвал своего кота знакомый студент - химк, что бы запомнить название)
я не ангел... Просветленный (24405) 12 лет назад
кот у знакомого- Кызылдур. Собака в деревне у тетки- Мерза, сокращенное от мерзавки.
black bride Гуру (3561) 12 лет назад
Урал - именно так зовут моего пса)
подружка кота Баюна Мыслитель (7259) 12 лет назад
был такой рыжий и наглый кот- Чубайсом звали...