
буйная фантазия наказуема?

ЭТОЯ Просветленный (34780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МессирШмидт Высший разум (112491) 12 лет назад
Нет конечно, если она не идет в разрез с уголовным кодексом РФ
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (619) 12 лет назад
Буйная фантазия непредсказуема, как инициатива - наказуема.
Bad boy Знаток (337) 12 лет назад
Смотря кто быдет объектом фантазий!!!!
Эля Мастер (1181) 12 лет назад
это смотря на какую тему и до какой степени фантазировать
Наталия Шу Мудрец (12133) 12 лет назад
Фантазия свободна, она - золотая бабочка, живущая один день, один миг: взмах крыльев - и прощай! Она уже другая, она изменилась...
Источник: ;о)
*Евгений* Мудрец (14235) 12 лет назад
А что такая буйная! Может ее в комнату с мягкими стенами. ? А то вдруг ...
Источник: Привет.!
ЭТОЯПросветленный (34780) 12 лет назад
Привет! та ото ж..а вдруг... случайно знакомого нет с мягкими стенами?)))
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
эт зависит от *фэттэзи*...