Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зайти в систему от учетной записи "Администратор"?!

Имя Фамилия Профи (725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
name Мастер (1297) 12 лет назад
если xp, то надо ctr+alt+del нажать при входе (там где пользователей выбираешь) и в появившемся окне писать "Администратор" и пароль. Если виста - на мыло пиши, если пароль не знаешь - то же
Остальные ответы
Нуржан Алтынбеков Мастер (1739) 12 лет назад
Пуск - завершение сеанса
когда выйдет окно выбора пользователя компа нажимаете на имя и пишете -Администратор
Deth Мастер (1137) 12 лет назад
ввести логин и пароль Администратора (Windows)
нельзя войти в систему под учеткой root и administrator (Linux и Linux подобные ОС)
Кто здесь? Мастер (1407) 12 лет назад
оно по умолчанию заходит в администратора ...а если перед загрузкой выводицца список учёток - то выбирай админа и зайди
Имя ФамилияПрофи (725) 12 лет назад
у меня не открывается админ...только простые пользователи ( с правами админа) раньше заходила от Администратора, брат залез, создал новую, и Админ теперь не открывается...((
Кто здесь? Мастер (1407) тогда при включении компа жми F8 -> безопасный режим ...и далее заходишь от админа ...я тока такой способ знаю (