
а правда чем больше у девушки сиськи тем она умнее и больше страсти в сексе!?

Пользователь удален Гуру (4708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360496) 12 лет назад
Мой ум и страсть соответствуют размеру моей груди)))))
Остальные ответы
Екатерина Сардинова Мастер (1653) 12 лет назад
это полная чушь! вот чем женщина умнее, тем она клевее в сексе, это однозначно! а сиськи в наше время дело наживное, точное накачное!
Пользователь удален Мудрец (10731) 12 лет назад
нееееее =))) эт точно с размером сисек не связано никак.
Мне кажется скорее наоборот - большие сиськи есть она больше ни о чем не думает кроме как кто смотрит на нее - от сюда ума уже нету.. .
Большие сиськи привлекают - секс не проблема, значит и не особо хочется - начинается психология на любого - "пристают тут всякие маньяки, только на сиськи пяляться"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
большие сиськи, парень, ни на ум, ни на страсть не влияют. .
по твоему чем больше член, тем мужик умнее и страстнее получается что ли??