
А вы знаете, что фаллос и фаленопсис - это совершенно разные "цветочки"? Я вот эти имела ввиду..ВН

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад

" />
Дополнен 12 лет назад


Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 12 лет назад
Привет, Элли!

А вот интересно, какой из этих цветочков - ФАЛЛОС?
А то мне один из них понравился.. . а вдруг это фаллос и есть.. . не будет-ли это свидетельствовать о моей латентной голубизне? )))
Остальные ответы
PATRULILO Гуру (3439) 12 лет назад
цветочки вижу, фаллоса ни хрена.... в цветах что ли где то???
Иванович Искусственный Интеллект (676791) 12 лет назад
Вот ведь куриная слепота, Т А К О Е разглядеть не могту! -)
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Мне фалос ближе, орхидеи не люблю.. хоть и красивые, но цука хищницы-паразиты..
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
Знаем конечно... как и то что ...влагалище и влага тоже... оказывается не одно и тоже...