Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наблюдал тут вопросы об экспорте Украины в Россию?

петр петров Мудрец (13638), закрыт 12 лет назад
Неужели россияне не знают, что до 20% потребления продовольствия в России идет из Украины контрабандно и НИКТО не посягает на этот поток. Ведь жизнь дороже богатства? До чего договорятся нынешние?!
Лучший ответ
Чахлык Невмерущий Мудрец (10338) 12 лет назад
Пусть хоть 50% идет, лишь бы люди не озлоблялись и не уподоблялись своему правительству!
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
Расскажи об этом фашистам, которые здесь!
Чахлык НевмерущийМудрец (10338) 12 лет назад
Нет. Я с фашистами могу разговаривать только языком силы.
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
Согласен. Вижу , Евгений, скоро придется тряхнуть стариной.
Чахлык НевмерущийМудрец (10338) 12 лет назад
Мой отец и дед пали от их рук, рук фашистов, в Великую Отечественную. Если надо - я смогу хоть один раз нажать на курок.
Остальные ответы
Gipno Kot Мудрец (14332) 12 лет назад
и дэвушки тоже
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
Дрочишь в ОПК?
Gipno Kot Мудрец (14332) нет некогда)))
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
А чем занимаешься?
Gipno Kot Мудрец (14332) учусь всё время
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
Похоже - зря время тратишь!
Gipno Kot Мудрец (14332) почаму?
sUnset man Искусственный Интеллект (867402) 12 лет назад
Так уже давно. Все знают. Но тут люди играют отдыхают а не решают продовольственные проблемы Россия-Украина.
Пользователь удален Оракул (56539) 12 лет назад
а то бы я знаю.. с голоду москали бы без вас подохли..: -) )))...не надоело бредятину нести?.. попрошайки
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
А что бы они сделали? Разве ножки Буша по гуманитарке!
Аббат АдельмонтеПросветленный (27172) 12 лет назад
И кто же это попрошайки? Ну-ну, пусть Россия кормит своих граждан мясом мороженного мамонта, может шерстью покроются и бивни (или что там у мамонтов) повырастают.
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
Как же вас бесит,что мы вас имеем!!!!
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7938) 12 лет назад
А перед этим оно контрабандно поступает на Украину....
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
Откуда? Из россии не иначе!!!
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7938) А как ты догадался? Ты - знал!!!!
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300563) 12 лет назад
Вас жалко, вот и идёт поток.. . Как еды так и муры в виде прищепок...
петр петровМудрец (13638) 12 лет назад
Поток не шел бы если бы вы не платили!
Азохен Вэй Просветленный (27531) 12 лет назад
Ну да.. . А потом Россию обвинят в том, что она тайно вывозила продукты с Украины и устроила там Голодомор-2.