
Право второго родителя на пользование квартирой, в которой прописан несовершеннолетний ребёнок (подробнее внутри)

Лозина Виктория Мастер (1092), закрыт 12 лет назад
Если муж и жена не разведены, но совместно не проживают, а ребёнок прописан в квартире отца (муниципальное жильё), и мать к данной жилплощади не имеет никакого отношения, имеет ли она право, являясь матерью несовершеннолетнего ребёнка, находиться в данной квартире не получая согласия мужа? При условии, что ребёнок проживает совместно с ней, и в этой квартире он бывает крайне редко (т.е. никто не мешает её нахождению с ребёнком)
Лучший ответ
Ann Мастер (1344) 12 лет назад
Так понимаю, развода не было, значит и не устанавливали с кем будит проживать ребенок. В вашем случае мать не имеет права находится в данной квартире, так как ребенок живет не один, а с одним из родителей (отцом).
Лозина ВикторияМастер (1092) 12 лет назад
спасибо большое.
а ребёнок с отцом даже не проживает. но мать считает, что раз квартира ребёнка, то и её тоже...
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144077) 12 лет назад
Не имеет такого права.
Лозина ВикторияМастер (1092) 12 лет назад
А не подскажете статью кодекса (семейного или жилищного), по которо
Лозина Виктория Мастер (1092) й она этого права не имеет?