
мою жену не интересует секс. что делать?

Maikl Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ксения смирнова Просветленный (49976) 12 лет назад
может ее не интересует секс с вами?
Остальные ответы
Григорий Викторович Мудрец (15311) 12 лет назад
Купить бутылку льняного масла и мастурбировать им!
Желательно, чтобы жена это видела!
oksana Мастер (2058) 12 лет назад
может причина в муже?
может пора ублажать жену, а не себя?)
Эдиссон Гуру (3668) 12 лет назад
ответ простой- заведи любовницу!
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Значит ты ей сексуально не интересен.
Татьяна Мыслитель (8876) 12 лет назад
жене нати любовника,
а вам - к сексопалогу
Big BS Мастер (1237) 12 лет назад
Все зависит от тебя! Нормальный мужик потихоньку, не спеша, приведет женщину к тому, что она не только заинтересуется сексом, но и полюбит его.. . Сам удивишься как она преобразится! Но, еще раз подчеркну, все зависит от тебя!
Эльвира Мастер (1270) 12 лет назад
почитай книжки может и найдёшь, что может заинтерисовать её.
Галина Миловидова Мыслитель (6202) 12 лет назад
а ты пробовал ее разжечь, чтобы она сама захотела или только свой интерес справляешь?
Тамыч Гуру (4835) 12 лет назад
БРАТ НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, У МЕНЯ ТО КАя ЖЕ ПРОМБЛЕМА, ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ..., Я АКТИВНЫЙ, А НИФИГА, ЖЕНА В ПОСТЕЛИ КАК ТРУП, Я НЕ ...ФИЛ, БЛЯ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ИХ ЗОВУТ, ИЩИ ДРУГИХ, И ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ СЕМЬЮ, ВЕДЬ МОГО ТЕХ КТО ИЩЕТ НОРМАЛЬНОГО ПАПУ, удачи брат!
Дмитрий Петриков Знаток (445) 12 лет назад
Когда узнаете что делать напишите и мене я тоже интересуюсь та же проблема
Алёнчик Ученик (170) 12 лет назад
нужно просто как нибудь сесть и поговорить об этом с ней напрямик! а гадать о причинах, это метод не действенный! если вы доверяете друг-другу, то расспросите, что бы она хотела изменить в ваших близких отношениях, она сама вам скажет причину.
Надежда Мыслитель (8207) 12 лет назад
причину ищи в себе, может ты эгоист в сексе? ? Кончил и свалил, а ты (дорогая) как хочешь??
ANISSYA Искусственный Интеллект (360496) 12 лет назад
Куча дурацких советов!
Глупо менять шило на мыло! Другая жена будет вести себя также... .
Надо выяснить причину ее холодности... может у вас потребность в сексе разная? причин много надо разбираться, возбуждать интерес к себе у жены, а иначе никак.
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Если не интересует секс, есть только один способ - измениться самому.
Ольга Никитчук Мастер (1128) 12 лет назад
Может быть, Вы ее не удовлетворяете? И она уже разочаровалась в Вас как в любовнике? Поговорите с ней.
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
ну и хрен с ней баб мало чтоли?
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
пусть меня научит, а то я помешана на нём