Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни а если бы к вам подошел незнакомый парень на улице и....

------- ----- Просветленный (29327), закрыт 12 лет назад
...и подарил вам воздушный шарик...просто так...и конфетку?вы бы взяли или отнекивались бы?
Лучший ответ
Squinter RIP Мыслитель (9586) 12 лет назад
Дают - бери, бьют - беги.. .
А поцуловать? )))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56539) 12 лет назад
шарик бы взял.. и конфетку бы взял.. ну уж незнаю стал бы есть или нет.. посмотреть надо..
Иван-найкращий читач! Гуру (2559) 12 лет назад
Сказал бы-НЕ ХОЧУ! И не взял бы...
Источник: Я такой!
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281531) 12 лет назад
Пожалуй - взял бы - от меня не убудет, а потом быстренько передарил бы его какой нибудь девушке или ребенку.
Пользователь удален Мастер (1209) 12 лет назад
Взял бы! улыбнулся бы ему и пожелал хорошего дня!
*Епиф@н tRубецкой* Мудрец (11103) 12 лет назад
это же пидор!!!! господи, да они там все пидоры!! ! все они хотят наши пухленькие Задницы!! ! Береги свою задницу, красавчик!!!
Феникс Гуру (3490) 12 лет назад
ПростТак он и есть простак - вызывает невольную улыбку !
sUnset man Искусственный Интеллект (867546) 12 лет назад
Убежал бы крестясь на ходу. Гомосеки они креста не выносят.
Фиалка Гуру (4118) 12 лет назад
А от конфетки попка болеть не будет у вас? С детства вас учат :ничего у незнакомых не бири!
Gorovic Гуру (3779) 12 лет назад
я бы отмахивался руками-ногами