Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки специально делает видным своё нижние бельё?

Arkan Просветленный (20306), закрыт 12 лет назад
Это можно понять когда молодая не замужняя девушка таким образом старается привлечь к себе внимания, однако не понятно когда такую небрежность допускают замужние и солидного возраста женщины.
Дополнен 12 лет назад
И вообще нормально это или нет?
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854156) 12 лет назад
От недостатка воспитания. И у девушек и у женщин такое вызывает неприятное впечатление. Некоторым кажется, что это выглядит сексуально и вызывает у мужчин желание. Веет некоторой озабоченностью, что тоже не делает им чести. Как бы выставляют себя напоказ.
Остальные ответы
dannii Гуру (3390) 12 лет назад
это не нормально и не красиво и для молодой и не замужней девушки и замужней женщины.
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
это называется вульгарность. На каждого ловца-своя рыбка
Zhuravka Искусственный Интеллект (193336) 12 лет назад
обычное опопсение.
каждый показывает то, что может и имеет: один ум и совесть, другой - нижнее бельё.
Жека Мастер (1008) 12 лет назад
Отвечаю на твой вопрос: Девушки обычно демонстрируют его отсутствие (нижнего белья).
Олечка Олечка Гуру (3329) 12 лет назад
Это не от большого ума! Соблазнить наверно хотят! Хотя нормальная девушка соблазнит и без показухи труселей!
Lara Гуру (2827) 12 лет назад
Не знаю, от недостатка ума, н-ное, или внимания. У меня такого желания не возникало и до замужества - отрицательно это на мне никак не сказалось.
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Тоже наверно хотят привлечь внимания. Наверно в семье у них не все так гладко. Хотят таким образом повысить свою самооценку.
BaDCaT Просветленный (27085) 12 лет назад
Извините, но показывают нижнее бельё только безмозглые особи, не женщины. Не зависимо от возраста и статуса.
Вася Кукин Гуру (3360) 12 лет назад
Понятие нормы относительно.
Когда то обнажить ногу по щиколотку было верхом неприличия.
Сегодня трусы до подмышек вытягивают и ничего. Норма.
kolessa Мастер (1672) 12 лет назад
это модно! вот у меня муж любит когда я без лифчика хожу на улице, гордиться наверное?!
Вася КукинГуру (3360) 12 лет назад
Тогда пускай сам ходит с выпяченным голым членом и своим гордится.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127473) 12 лет назад
Я лично - тока за! Если фигура позволяет, и белье не на Черкизово куплено.. .
Как сказал Gene Simmons (Kiss) - "все, что красиво, надо выставлять на показ! "
Michael Просветленный (31530) 12 лет назад
Кто красотой, а кто умом, ну а она взяла бельем.
wer erfwe\ Просветленный (24604) 12 лет назад
что то мне такие не встречались!! ! может ты не там ходишь?
Лобачевский Мудрец (10901) 12 лет назад
Помнится я в универе видел, как у одной девчонки торчали трусики над штанами аш на 2-3 см. . Я тоже считаю это не от большого ума. Мне лично такие девушки не нравятся
Ольга Профи (534) 12 лет назад
покоректней сказать это очень НЕ аккуратные девушки
ирина луткова Гуру (3624) 12 лет назад
либо блестнуть больше нечем.
либо муж не устраивает.
либо детство кое где играет.
Montekristo777 Мудрец (10395) 12 лет назад
Мне кажеться что этому большого значения придавать не нужно.