
А если от ДЕВУШКИ пахнет РЫБОЙ-что это значит???

масаЧУСЕЦ Просветленный (44241), закрыт 12 лет назад
Всем привет!!!"-)))))
Лучший ответ
Allammа Оракул (75812) 12 лет назад
Гг, это значит что ей нужно обратиться к гинекологу.. . При некоторых заболеваниях или дисбактериозе может у девушек появляться подобный запах... Вот так вот.
Остальные ответы
Beauty Профи (530) 12 лет назад
Может быть она беременна!
AlexГуру (2878) 9 лет назад
Ебанутая шоль
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
РЫБОкоп постарался )))))))))))))))))
Источник: Приветики Женечка!!!!
масаЧУСЕЦПросветленный (44241) 12 лет назад
Привет,Дорогой!!!:-))))))
РыбокопВысший разум (119707) 12 лет назад
Чуть пряником не поперхнулся:))))) Это какие такие я старания прикладывал?:)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) Василий,да ладно,признавайся,чего уж там )))))))))) Угощал деффчонок рыбёшкой ))))))))))) Заманил таки )))))))))
Катюша Знаток (469) 12 лет назад
Значит рыбачка! надо уважать работу другого, а не принюхиваться!!!
Александр Сызранцев Профи (913) 12 лет назад
значит ей можно кинуть свою удочку:)..
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Меня завлекает.. . Запахом. Феромоны, так сказать...
Источник: Пиривед, Евгений. Йа!! ! Дум-дум-дидлл...)))
масаЧУСЕЦПросветленный (44241) 12 лет назад
Привет,мой золотой!!!:-))))))))))
Татьяна Карпенко Мыслитель (6330) 12 лет назад
Она просто работает в "рыбном" месте:
- в рыбном отделе магазина
- в Суши - баре
- в офисе, где работают "акулы и мелкая рыбёшка бизнеса"
- на работе она ухаживает за рыбками ( аквариум стоит рядом с рабочим местом)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286) 12 лет назад
"..рыбачка Соня.. " ( из песни)
Источник: привет
евгений уралов Знаток (377) 12 лет назад
Энто значит даФВно неПОДМЫВАЛАСЬ!!!!
Тамбовская Волчица Мастер (1832) 12 лет назад
может просто давно не мылась, или любовник рыбак!
Рыбокоп Высший разум (119707) 12 лет назад
А это значит что парфюмеры прислушались ко мнению мужчин-рыболовов и выпустили новые духи с устойчивым запахом рыбы:)))))))))))....
Источник: Привет сораДникам!!!:)))