
Не...я ваще на этих женщин))комплиментов наговори им, отымей,так ещё и деньгами обеспечь)не многовато ль удовольствий?))

Одинокий волк Просветленный (29758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мудрец (12107) 12 лет назад
Ну.... можно молча подрочить.... И деньги целее будут!:)))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 12 лет назад
исчо цфеточкофф подари.. .
по магазинам поводи... .
ф ресторан своди. .
неа.... ф самы раз.. .
гыы.)))))
ANISSYA Искусственный Интеллект (360496) 12 лет назад
Зато мы одно сплошное удовольствие дарим)))))
KRISTINA Мастер (1285) 12 лет назад
Нет не многовато.... ну такая ваша судьба!
Женщинам думаешь легче?
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
а что за кайф говорить комплименты мужчинам, иметь их, да еще и деньгами обеспечивать... .
шучу я
давай до свиданиЯ Мудрец (11966) 12 лет назад
Я бы даже сказала маловато, мужчины вы же сами называете нас ненасытными, вот и радуйтесь )))
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
хм! драсти, любезный!! ! нет, не много!! ! ещё и в покое оставь, когда попросим!! ! мне кажется мы стоим всех этих жертв)) ) и так вам планку опустили!!!!)))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Мой ответ Чемберлену: "Рррррррррррррррррррррррррррррррр")))))))
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
Деньги можешь вычеркнуть, и еще большой вопрос, кто кого отымеет, прикинь? ! )))
Источник: здравствуй, скучал? ;))
Одинокий волкПросветленный (29758) 12 лет назад
а то)...дрожал в страхе)
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) а я то надеялась, вот ОН, бесстрашный!! )))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...и еще гардеробчик обновить надо к сезону, и в кино новая премьера - обязательно пойдем.... про куни не забыл?...)) )

приветик..))
Julia Ученик (205) 12 лет назад
Ну конечно Вам Ворчун этого не понять. так ведь себя ведут только настоящие мужчины)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>•Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...вот токо не надо наезжать на человека если у вас отсутсвует чуство юмора...
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) а при чем тут наездЫ???)) Для тех, у кого чуВство юмора отсутствует, Юлия и поставила в конце скобочки ))))) А вот я вполне серьезно считаю, что так себя ведут только настоящие мужчины!!!!
Пользователь удален Знаток (268) 12 лет назад
зато в ответ получишь ласки, покушать и сказочки на ночь (очень интересные)
Морская Оракул (77125) 12 лет назад
Кто не обламывается, у того насыщенная интимная жизнь. А кому в лом-тот проводит вечер со своей правой или левой рукой. :)
Думайте сами, решайте сами.. . :)))
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
я согласна без денег, только на комплименты!
Petru Bondarciuc Ученик (114) 12 лет назад
Мужчины давно перевелись, а женщины просто прелести!!!!