
как думаете, енот обезумел совсем или охамел ???его все ещё нет дома!!!!слушаю предложения ...

экс-жена енота Мудрец (15381), закрыт 12 лет назад
по мерам пресечения такого поведения! Дома сидит молодая красивая енотиха!!!!он так в себе уверен????или во мне??)))
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
....а пошли с тобой по енотам!...))
экс-жена енотаМудрец (15381) 12 лет назад
да пошли!!!!ты седня тем более красивая такая)))(с корнями)...верней без них....короч красотка)))...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
так время-то еще детское, может на работе задержался, может пробки на дорогах, а вы уже про уверенность и пресечение
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
думаешь ты одна молодая красивая енотиха?)))
vova [N] Оракул (50091) 12 лет назад
он явно комуто впёр....
Одинокий волк Просветленный (29758) 12 лет назад
да сковородкой по ипальнику и фсё тут)))
экс-жена енотаМудрец (15381) 12 лет назад
ты ж говорил он брильянт!!!!)))))))))))))))))))
Одинокий волк Просветленный (29758) я ж не знал, что он вовремя домой не приходит))))