Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если уже ум за разум зашел, как человеку вернуть все по местам???

NOAND Гуру (4445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 12 лет назад
избавится и от того и от другого, и будет Вам счЯзтье
Остальные ответы
ау-ау Гуру (3626) 12 лет назад
перевернутся с ног на голову
Galya Профи (670) 12 лет назад
Найти причину этого состояния, разобраться.
V Гуру (4322) 12 лет назад
А зачем обратно, возвращать?? ? когда уже зашёл, возможно вы поздно, заметили и случилось это давно.. . стабилизируйтесь для начала в этой ситуации, на следующем этапе - думать будете почему так произошло и менять отношение к близким вам людям))) ) вот тогда и вернтся всё на место.... Удачи