Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди спасайте...

@Катеринка@ Профи (958), закрыт 12 лет назад
У меня с мамой возник спор!!!! и япроиграла!!!! теперь я ей должна сварить рассольник!
Как вариться рассольник?
Срочно надо!!!!
Лучший ответ
Андре Профи (895) 12 лет назад


Суп рассольник

Для рецепта рассольника необходимо взять следующие продукты:
4 картофелины
1 головка репчатого лука
1 морковь
1/3 ст. перловой крупы
1-2 соленых огурца
5-6 горошин перца
соль и перец

Приготовление рассольника займет примерно 3 часа.
Варить суп рассольник следующим образом:
Предварительно замочить на 1-2 часа для рассольника перловку и поставить варить на слабом огне, следить, чтобы не убегала. Когда крупа станет мягкой, добавить нарезанный кубиками картофель, натертую на крупной терке морковь, положить лавровый лист, черного перца, луковицу и нарезанные кружочками огурцы. При желании можно добавить в бульон немного огуречного рассола, но следить, чтобы не пересолить. Когда суп будет готов, вынуть из него луковицу. Рецепт супа рассольник является традиционным блюдом. Ко вторым блюдам прекрастно подойдут наши постные салаты или домашние заготовки

Для вас всегда от Gur-Mania постные блюда, разнообразные рецепты и много интересного и познавательного

Остальные ответы
ДАО Искусственный Интеллект (242880) 12 лет назад
легко -сначала бульон-это понятно затем дабавляете крупу-лучше перловку и солёные огурцы порезанные мелко. ну и приправы-лук морковь и т. д. сложного ничего
olya zaharenko Мастер (1052) 12 лет назад
Бульон+перловка (варится долго) +соленый огурец (натереть на терке) +лук+морковка+специи+сметана.
Angela Ученик (170) 12 лет назад
Бульйон-картофель-рис-зажарка (масло, лук, морковь, несколько потертых соленых огрурцов, сметана)
ОБЕДЕНЬЕ!!
ћ†~|Ц~ЂMVKC Ученик (177) 12 лет назад
ну как Катюша спасли тебя???))
@Катеринка@Профи (958) 12 лет назад
Еще не пробовала варить!!!
Надежда Мудрец (14819) 12 лет назад
Вари как обычный суп, только вместо капусты - заранее замоченная перловка, огурцы клади вместе с картошкой, и добвь немного рассола из огурцов.
Venni Vidi Vinci! Гуру (3093) 12 лет назад
A o 4em spor to byl? Ne skaje6?
@Катеринка@Профи (958) 12 лет назад
Любимый для тебя все что угодно!
осень Просветленный (26951) 12 лет назад
Вам прекрасный рецепт написал Андре, но если ваша семья не ест перловку, можно заменить на рис.
simple11 Гуру (3191) 12 лет назад

а моя мама варила рассольник с свиными или говяжьими почками, которые замачивала накануне, вместе (только отдельно с перловкой) . Утром добавляла в кипяток по очереди перловку, нарезанные почки, картофель, мелко шинкованный, морковь, лук, соленые огурцы, шинкованные, растительное масло, соль и перец. Доводила до кипения, а потом томила на медленном огне 1 час.