Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как лучше лечится герпес?

Сандра... Ученик (50), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (10120) 12 лет назад
Сейчас появилось новое средство!

!Виру-мерц!
При применении в течении первых 2-3 часов от начала заболевания предотвращает дальнейшее развитие инфекции.
Источник: врач
Остальные ответы
ирина яковлева Профи (505) 12 лет назад
купи ЗАВИРАКС он классный....
lena Мастер (1887) 12 лет назад
зовиракс - и через пару дней от герпеса не остается и следа.
Анастасия Виноградова Мастер (1176) 12 лет назад
Зовиракс, Фенистил пенцивир, Алпизарин в комплексе, с таблетками
Алла Никулина Профи (544) 12 лет назад
Сок алоэ принимать внутрь по одной чайной ложке перед едой 2-3 раза в день или для аппликаций. Если на алоэ аллергия есть, то можно настой почек берёзы: 10-15 граммов почек берёзы залить одним стаканом молока, варить пять минут, завернуть в марлю. Применять как наружное противовоспалительное средство.
Источник: Л. С. Конева "Все о женской красоте от А до Я"
Анжелика Знаток (489) 12 лет назад
Прежде всего иммунитет надо повышать, иначе и мази не спасут. Есть реальный продукт