Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает перевод песни Morandi- Love me.И нравиться ли вам эта песня?

Юлия Знаток (384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Дарья Профи (959) 12 лет назад
Люби меня, потому что в глубине души я медленно умираю
Звони мне, ты не знаешь, что моё сердце плачет

Взгляни мне в глаза, ты найдёшь в них печаль и одиночество
Просто взгляни в глубину моей души, я чувствую себя таким пустым, пустым.

Люби меня, потому что в глубине души я медленно умираю
Звони мне, ты не знаешь, что моё сердце плачет (2 раза)

Взгляни мне в глаза, ты найдёшь в них печаль и одиночество
Просто взгляни в глубину моей души, я чувствую себя таким пустым, пустым.

Да прикольная)
Остальные ответы
Kind_She Ученик (119) 12 лет назад
Люби меня, ведь глубоко внутри я медленно умираю,
Позови меня, ты ведь знаешь, мое сердце плачет,
И посмотри в мои глаза, ты найдешь только печаль и
одиночество,
Просто взгляни в мою душу,
Я чувствую пустоту, пустоту.. .

Кто-нибудь.. . печаль.. . кто-нибудь.. . печаль.. .
He yaa... ты чувствуешь.. .

Люби меня, ведь глубоко внутри я медленно умираю,
Позови меня, ты ведь знаешь, мое сердце плачет,
Люби меня, ведь глубоко внутри я медленно умираю,
Позови меня, ты ведь знаешь, мое сердце плачет,

И посмотри в мои глаза, ты найдешь только печаль и
одиночество,
Я чувствую пустоту, пустоту.. .

Кто-нибудь.. . печаль.. . кто-нибудь.. . печаль.. .
He yaa... ты чувствуешь.. .
Кто-нибудь.. . печаль.. . кто-нибудь.. . печаль.. .

И посмотри в мои глаза.. .
И посмотри в мои глаза.. .
Люби меня! Люби меня!
БУДДКА БОГ Мастер (2197) 12 лет назад
ненавижу эту чушь! ! вот сигда такая попса пристанет и напеваешь ету хрень задолбала уже!! ! =)
Наталья Мастер (1794) 12 лет назад
Не такого я не слушаю. А не проще было б на сайт их фанов зайти? Переводы песен там точно есть.
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Текст написали выше)) а песня.. мм... да, нравится!!!)
Источник: ЛиЧнАя гОлОв/.\))