Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игра 2048 до финальной позиции кто-нить доходил? у меня сейчас блок 131072 счет 3 594 748

AZAZEL Знаток (445), закрыт 5 лет назад " />
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Играю уже недели три
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
артём Профи (595) 5 лет назад
Ничоси ты дал))) Это практически рекорд)))))))))
Остальные ответы
Никита Сажин Ученик (147) 5 лет назад
Дойдёш до 5 миллионов счета и ты прошёл игру если пройдёш мои поздравления
AZAZELЗнаток (445) 5 лет назад
5 лямов не получиться у меня финал настал на 3 885 096 дальше что б
продольжить нужен блок в 8(а он не выдается) и это конец