Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за люди...?На глазах у детей,съели коня....

Андрей Смирнов Мудрец (14097), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ари Ша Оракул (56945) 12 лет назад
А дальше?
Андрей СмирновМудрец (14097) 12 лет назад
Дети Хоронят Коня

На глазах у детей съели коня
Злые татары в шапках киргизских
Средь сучьев из леса сиротливо стучит
По стволам деревянным птица тупая
Имя ей - Дятел. И стуки его
Заглушают рыданья детских глаз
Дети хоронят останки коня
Там лишь кишки и шкура его...

А.Лаэртский©
Ари Ша Оракул (56945) Да, я уже нашла, но жаль, что не слышала http://www.laertsky.com/txt/06_dhk.htm
Андрей СмирновМудрец (14097) 12 лет назад
Как самой любопытствующей 10 баллов!
Остальные ответы
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171326) 12 лет назад
Что за страсти-мордасти?? ? На ночь, глядя. .
И, поясните, что случилось, вопрос незаконченный..
ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Высший разум (171326) 12 лет назад
Дети хоpонят коня
(А. Лаэртский)

Hа глазах y детей съели коня
Злые татаpы в шапках киpгизских.
Сpедь сyчьев из леса сиpотливо стyчит
По стволам деpевянным птица тyпая.
Имя ей Дятл, и стyки её
Заглyшают pыданья детских глаз -
Дети хоpонят останки коня,
Там лишь кишки и шкypа его...

Дети хоpонят коня,
Дети хоpонят коня,
Дети хоpонят коня,
Дети хоpонят коня...

ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Высший разум (171326) 12 лет назад
Дети хоpонят коня
(А. Лаэртский)

Hа глазах y детей съели коня
Злые татаpы в шапках киpгизских.
Сpедь сyчьев из леса сиpотливо стyчит
По стволам деpевянным птица тyпая.
Имя ей Дятл, и стyки её
Заглyшают pыданья детских глаз -
Дети хоpонят останки коня,
Там лишь кишки и шкypа его...

Дети хоpонят коня,
Дети хоpонят коня,
Дети хоpонят коня,
Дети хоpонят коня...

Гортхаур Оракул (65172) 12 лет назад
Кушать хотели. Финансовый кризис как никак)
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 12 лет назад
это не люди, это злые татары, да еще и в киргизских шапках!!! !
нет я не разжигаю, но такое сочетание это вообще нивборщь ни в красную армию
Captain Obvious Просветленный (48293) 12 лет назад
Йа так надейусь; -)))) детям перепалло?; -)))) Если НЕТ, то Да: Что эт за люди??; -)))) так... эгоисты и себялюбцы.)
Источник: коневод и конелюб; -))))
Plutonia Мудрец (19996) 12 лет назад
Как там дальше? "Злые татары в шапках киргизских. средь сучьев из леса сиротливо стучит по стволам деревянным птица тупая. Имя ей - дятел, и стуки его.. . " Продолжать?