Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А При РосПиси В ЗАГСЕ Нужно Ли Уточнять - Как Правильно Документы На РазВод ОфорМлять?))

Anti Clan Гуру (4458), закрыт 12 лет назад
...Или Потом Сами Разберёмся?)))...
Лучший ответ
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Опоздал, это надо делать, когда подаёшь заявление.
Anti ClanГуру (4458) 12 лет назад
Ну... Я Это Имел В Виду))
Остальные ответы
Божий одуванчик Профи (769) 12 лет назад
лучше сразу поинтересоваться. развод стоит дороже.
Наталья Лавренева Мастер (1743) 12 лет назад
мы то с тобой разберемся))))))))))
Anti ClanГуру (4458) 12 лет назад
А Что? Разве Сложна Наука?))
Alisiya Мыслитель (9747) 12 лет назад
Вопросом развода лучше обеспокоиться ДО записи. Может тогда и запись не потребуется (Мир вам!)
Anti ClanГуру (4458) 12 лет назад
И Вам Всего НаиЛучшего!))