Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Карту сам сочинил, как и название. Вот подлец!

Пользователь удален Профи (876), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
pron55 - о какойто хазарской золотой орде втирает!
Лучший ответ
Денис Игнатьев Мыслитель (9419) 12 лет назад
На самом деле его тоже сочинили
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9649) 12 лет назад
Не плохо, понравилосъ. Успехов в усовершенственнее.
pron55 Профи (606) 12 лет назад
Так как ты явно Сидорович и не русский тебе простительно не знать историю страны
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 12 лет назад
А кто спрашивает, пианист Сидоров или сионист пидоров? (цитата из анекдота).