Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответ на этот вопрос принесёт вам...

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98782), закрыт 12 лет назад
А чего бы Вы сами хотели?
Лучший ответ
Ирина Захарова Мудрец (17031) 12 лет назад
думаю что такой вопрос - ни чего не принесет, кроме 2 баллов за ответ... и 1 балла за вход на проект.
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98782) 12 лет назад
Вы, милое, реалист (ко).))))))))))
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48963) 12 лет назад
ничего. у меня всё уже есть, акромя 10-ти баллов =)
Aftermath Знаток (376) 12 лет назад
мильярд долларов или конец света или шоб пришельцы прилетели или 3я мировая начаЛась
Bastard Гуру (4377) 12 лет назад
Миру-мир! Войне-пиписька!
Источник: Шолом олим!
Пользователь удален Знаток (328) 12 лет назад
Андрюшку в личное пользование.. навсегда
Пользователь удален Гуру (4921) 12 лет назад
Тут Дев@.ru Андрюшку хочет, дык принесите ей Андрюшку!
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 12 лет назад
Удовольствие от встречи с тобой, Тони!)))))))))))