Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких женщин больше любят? (внутри)

Пользователь удален Профи (619), закрыт 14 лет назад
Тех, которым простили их предательство, или тех, у кого железная логика?
Лучший ответ
Марина Мыслитель (6847) 14 лет назад
Ни то и ни другое. Как ни странно, любят зачастую больше тех, кто врет, унижает, шляется - в общем сучек приличных. Вот посмотришь - столько вокруг девчонок, женщин хороших, а волочатся за стервами, которые при первой возможности кинут.
Остальные ответы
Руслан Мастер (1238) 14 лет назад
Тех, с которыми радужная перспектива.
Татьяна Кулик Мастер (1071) 14 лет назад
Мужчины никогда ничего не прощают. Они только говорят что простили, а сами помнят всю жизнь.
Kot Знаток (414) 14 лет назад
Простили предательство. Наверное не спроста.
Juli Мастер (1344) 14 лет назад
а логика бывает железной?. . особенно у мужчин??
Лина Гифт Ученик (113) 14 лет назад
Все ошибаются ...а вот если без нее никак - это она )))
Лана К Знаток (283) 14 лет назад
мужчины не прощают даже невинные шалости, а уж предательство.. . -такого не бывает... или бывает, но в сказках,, , а при этом еще и чтобы любили!!!
ЛиСа Мастер (1251) 14 лет назад
Вопрос, конечно, интересный. Ставлю себя на место мужчины: люблю ли я женщину, которая мне изменила? Или все-таки люблю женщину с железной логикой?
Думаю, ответ такой: люблю ту, которую люблю. Причем тут логика?
Но вопрос в том, смогу ли доверять той, которая изменила?. .