Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расшифруйте пожалуйста - Dj, Pj, Mc.

Лилия Банникова Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Илья Горбунов - оо... спасибо)) а то я не знала....я же не прошу написать как это читается... а как расшифровуется...
Лучший ответ
it prevails Мастер (1237) 14 лет назад
DJ - disk jockey
MC - master of ceremonies
PJ - не знаю, возможно Pod Jockey

Definition: Slang for a podcaster, usually one who hosts a podcast containing music. "PJ" as in "DJ", "Pod-Jockey" as in "Disc-Jockey"
Источник: radio.about.com/library/bldef-127.htm
Остальные ответы
Aftermath Знаток (376) 14 лет назад
DJ - ДиДжей
PJ - ПиДжей
Mc - Эм Си