Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на ОКу15 не большие будут..1 и похоже последнее

A P Мудрец (13182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Е.В.А. Просветленный (23796) 14 лет назад
маленикие) бери 18)
Источник: Дарофф)
A PМудрец (13182) 14 лет назад
Приветик! а с места сдвинет?
Остальные ответы
трувиан Гуру (4975) 14 лет назад
лучше крылья расширь, и поставь сразу 20)

ttp://otvet.mail.ru/question/18611410/

не твоя ферраря?)))
Источник: здарова.
A PМудрец (13182) 14 лет назад
может и моя..если универсал.ПрЮвет!
Ариша Просветленный (25066) 14 лет назад
Приветик, Саша!
у меня на Оке R13 были, но это чисто женский размер, мужчине колеса размером побольше желательно=)))))))
A PМудрец (13182) 14 лет назад
привет,Кариша!