Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого самые кривые ноги в ЧР, и самые дырявые руки?

Азат Д. Мастер (1487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1932) 14 лет назад
Семшов и вратарь Луча
АлександрМастер (1397) 14 лет назад
руки прочь от Семшова!!!!
Мария Мастер (1932) ну у него и в самом деле самые кривые ноги, тока не обижайся!!!!
Азат Д.Мастер (1487) 14 лет назад
семшов еще ничего, вот березуцкие - это дааа...
Мария Мастер (1932) ну вот они втроем и будут делить этоттитул
Остальные ответы
михаил венгер Мудрец (17102) 14 лет назад
после 24 тура у воротчика луча стойкича!
1 11 Профи (844) 14 лет назад
Семшов и Мандрыкин