Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот, дала мужчине в глаз, а он???.)))))))))))))))))))))

всех кАзлов в топку Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
за другую ягодичку ущипнул!!! Теперь в другой глаз бить???али вообще вырубить???)))))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123567) 14 лет назад
Он, наверное, на бОльшее не способен... Прости, беднягу..:))))
Остальные ответы
Лена Мастер (1240) 14 лет назад
может попробовать словами объяснить???
Эмиль Мастер (1223) 14 лет назад
Вырубать пока не нужно! Может быть "свыкнется-стерпится"?
Молодой ЛеФ Мыслитель (7014) 14 лет назад
Ущипнули за одну ягодичку, подставь другую.... =)
Источник: Я почти всегда говорю то, что думаю... ПриветиК))))
всех кАзлов в топкуГуру (4017) 14 лет назад
Приффф!!! Так он и так за обе чипанул!!!)))))))))))))))))))))))
Молодой ЛеФ Мыслитель (7014) Фулюган....)))))))))