Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам такие встречались??))))>>>>

Ket Просветленный (41785), закрыт 14 лет назад
Самый вредный из людей
Это сказочный злодей
Вот уж врун искусный
Жаль, что он невкусный

)))))))))
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182447) 14 лет назад
ага.... Плюнула на плешь ему. И послала к лешему.... Хи !
KetПросветленный (41785) 14 лет назад
Жаль, что он невкусный..)))))))))))))))) Хи-хи))))))
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (43781) 14 лет назад
хочу, чтобы мне встретился Добрый Молодец.... И поступил, как Злой))))))))))))) (Рекламная служба "Русского Радио"))))))))))
Источник: "Русское Радио"))))))