Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сердце горит,душа болит,разум говорит терпи....что делать???

Л ** Мудрец (14679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
**Виталий** Мастер (1827) 14 лет назад
Наберись сил и терпения, если не хватает обратись к тем кто может тебе помочь, и тебе действительно помогут. Но, к советам разума прислушивайся, делая это найдёшь верный ответ. Холодная и трезвая голова, рассудительный разум ещё никому не навредили. А горячие чувства часто збивают человека с толку, и потом становится трудно найти верный выход из создавшегося положения, а бывает вообще не возможно найти.
Остальные ответы
U3YM. КА Мудрец (16709) 14 лет назад
Разум не всегда прав. Знаешь, иногда так здорово совершить глупость!
лилия иванова Гуру (2607) 14 лет назад
видимо терпеть...
Источник: надо слушать разум...
полина фейгина Просветленный (33941) 14 лет назад
я тебя очень понимаю вот я сегодня сваего любимава оставила решила ему не портит жизнь.
Svetlana Гуру (2965) 14 лет назад
вообще так сложно все.... наерное лучше подчиняться сердцу а не разуму
Юлия Шатрова Мастер (1329) 14 лет назад
не мучай себя и его этим расстались-помирились, чем дальше тем больнее будет уходить - реви, круши все, но перетерпи!!!!