Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из багажника не выветривается трупный запах.что делать..(работа такая,нервная)

A P Мудрец (13182), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
извините,ворос перекинули..но тоже можете ответить..
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64159) 14 лет назад
сделай перерыв, не перевози трупы каждый день=)))))))
Остальные ответы
Наталья Просветленный (20241) 14 лет назад
Купи ароматизатор "Елочка"
!!!Psixopat))) Мастер (1353) 14 лет назад
Что делать - пьеса Чернышевского! =)
Сeнсeй_Влaд Оракул (76484) 14 лет назад
попробуй дымовуху устроить, дым перебьет твой запах, а потом и вывеетриется