Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я поругался со своей девушкой, но очень ее люблю и не хочу терять. Можно как нибудь ее вернуть, и как?

Михаил Попов Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Timur Знаток (279) 14 лет назад
позвони ей.... это обязательно.... узнай в чем причина вашего конфликта... постарайся исправить все.... и конеШна говари комплименты =)
Остальные ответы
diana Мастер (1662) 14 лет назад
если не хочешь терять то позвони, встреться, извинись... Что еще можно сделать в данной ситуации
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад


Позвони ей, скажи что был не прав и что ОЧЕНЬ ЕЕ ЛЮБИШЬ

Elika Ученик (127) 14 лет назад
da mowno,esli i ona lubit vas,kak vi ee,sdelayte esho odnu popitku,skazav ey, shto bez uma ot neyo
Queen Мыслитель (7121) 14 лет назад
все у вас будет хорошо) позвони ей, если она тебя любит простит, если же нет то она просто ищет повод чтобы разойтись....
Юлия Шатрова Мастер (1329) 14 лет назад
честно говоря я в такой ситуации мечтала бы о чем-нибудь необычном - пошли ей любовное письмо, желательно рассчитать время и когда она его прочитает явится с букетом ро цветов и сказать, что все с первого до последнего слова правда! !
счастья вам!!
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (90917) 14 лет назад
Как вернуть бывшую девушку? Думаю, многие хотя бы однажды задавались этим вопросом. Сам я не раз проворачивал такое, по этому постараюсь расписать, как можно доступнее то, что я делал.

Во-первых, тебе надо сесть и разобраться в себе. Раз ты с ней расстался, значит, что-то послужило толчком для такого шага. Были какие-то непонимания, ссоры, разногласия. Нужно ли тебе все это возвращать? Подумай хорошо. Я понимаю, что ты сейчас думаешь, как же с ней было хорошо и не думаешь о плохих моментах вашей совместной жизни. Вы расстались, а у тебя еще остались чувства к твоей драгоценной. Она тебе не звонит, не пишет смсок, не прибегает к тебе с извинениями ни в первый день после расставания, ни через неделю. Вот тут и начинает работать твое ущемленное самолюбие: «Как же так? Ты с ней расстался, а она не страдает? Ты же весь такой хороший и замечательный, а она этого не оценила» А еще хуже, если у нее уже есть другой. Опять же работает ущемление твоего самолюбия. Ты хочешь завоевать ее обратно, отбить у него. Кажется, что ты ее любишь, что это настоящая любовь. В тебе говорит инстинкт соперничества. Как волки в брачный период борются за самку, так и у тебя появляется желание отбить ее. Девочка была твоей, и тебе хочется вернуть то, что как казалось, принадлежит тебе на всегда. Говорю, остановись. Сядь и подумай. Любишь ли ты ее по-настоящему или это только инстинкты? Понимаю, что ты сейчас думаешь - это любовь. Но в тебе говорит боль от утраты и, как я уже говорил – инстинкты. Ладно, статью я писал не для того, что бы переубеждать тебя. Значит, ты твердо решил ее вернуть.

Раз ты хочешь ее вернуть, значит, у вас все было не так уж плохо. И вы расстались, либо сильно поругавшись, либо устав друг от друга. Но, отдохнув, ты понял, что хочешь опять быть с ней. Думаю, в глубине души она тоже этого хочет. Только надо достучаться до этой глубины.

Во-первых, никогда, повторяю – никогда не проси ее вернуться. Этим ты автоматически понижаешь свою значимость в ее глазах. Сначала немного, пару дней, покажи ей, что тебе и без нее живется прекрасно, чтобы у нее сработал тот же инстинкт – ущемление самолюбия. У нее в мозгу вспыхнет: «Как же так? Я такая красивая, привлекательная и умная, все парни падают передо мной на колени и просят, чтобы я была с ними, а этому хорошо и с другой? » Хотя, если расставаясь ты не оставил ей почти ни каких чувств, то тут будет сложнее. Инстинкт, конечно, сработает, но он будет заглушаться теми проблемами, которые не были решены до расставания. Главное, ни за что не надо плакать ей в жилетку и говорить, что тебе плохо без нее. Это заведомо проигрышный вариант. Ты покажешь ей, что ты ничтожество. А зачем ей связывать свою жизнь с тряпкой? Если ты будешь плакать и умолять ее вернуться, тот она поймет, что может крутить тобой как захочет. Этим ты убиваешь фактор подчинения. Девушка желает подчиняться парню. Чтобы он решал за нее, что и как ей делать. Подсознательно любая женщина ищет мужчину сильного, который может ее усмирить и объяснить, что и как она должна делать. По этому, будь мужчиной, покажи ей, что тебе хорошо и без нее.

Следующий шаг будет заключаться в том, чтобы показать ей, что хотя тебе хорошо и без нее, но ты не против к ней вернуться. Что, хоть у тебя и есть еще уйма девушек, но она в числе кандидатов на твое сердце. Только опять же, не надо стелиться перед ней. Скажи так, мельком, что ты был бы не против быть с ней, но вот Маша, Вера, Катя они такие милые. И тебе с ними очень хорошо. Работает женский инстинкт соперничества. Она начнет за тебя бороться. Если и не начнет, если уж при расставании все было настолько плохо, что она не начнет делать ни каких шагов, то по крайней мере в ее душе засядет то, что она не единственная такая распрекрасная. И что есть соперницы, с которыми она может потягаться. Если она до сих пор к тебе не вернулась, значит у нее очень высокая самооценка, и такие действия заденут ее.

Затем, пропади на пару дней. Не выходи в аську, не пиши смс, не подходи к телефону
Источник: подробнее здесь: http://psylive.ru/?mod=articles&gl=13&id=27
Дарья Гуменюк Мастер (1070) 14 лет назад
просто скажи ей об этом....
Sinoptik07 Знаток (311) 14 лет назад
Пришли букет роз (красных) с курьером, в розы сунь открытку (я тебя очень люблю, прости и. т. д) ! Сто раз так делал у меня вкатывает!
Джяночка Знаток (334) 14 лет назад
Только не слушай "БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ" - это ещё больше усугубит Ваши отношения. И лучше прислушайся к The Bodyguard - это правда так.. . Не в коем случае не начинай мириться по телефону, и тем более по инету.. . ТОЛЬКО ЛИЧНО.. . С глазу на глаз, тогда ты можешь видеть в каком она настроение, как она расположена и её реакция на твои слова и твой поступок с розами и ты сразу сам увидишь, что делать дальше ( согласна она мириться или нет) . ГЛАВНОЕ ТВОЁ ТЕРПЕНИЕ! И главное не грузи её о воспоминании ссоры или о прошедшем негативном - в ваших отношениях, только всё положительное говорить.
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
если она тебя понастоящему любит то всегда простит и приласкает!
Анютка Гуру (3581) 14 лет назад
Просто позвоните ей, предложите встретиться и честно расскажите, что Вы ее очень любите и не можете без нее. А ссоры - все это пустое и преходяще. Если он Вас тоже любит - простит, а если нет - тут уж ничего не попишешь...
Адиль Профи (781) 14 лет назад
согласен с блодинкой.. обдумайся
Источник: Адиль