Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы верите в судьбу?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛеКа Мастер (2467) 14 лет назад
я верю. считаю, что если не судьба, то и пытаться незачем. может эта версия для ленивых. . но она мне близка) ) хотя. . как узнать, что что-то абсолютная не судьба?) ) на мой взгляд, если человек родился поэтом, то сколько не заставляй его рисовать, ничего не выйдет (если же конечно у него не смежность двух талантов))))))))
Источник: удачи)))))))))))
Остальные ответы
Марфа Оракул (55703) 14 лет назад
судьба=выбор идти по заповедям или против
Elika Ученик (127) 14 лет назад
da,ved wizn est znacit eto est i sudba
лапа Ученик (190) 14 лет назад
Каждый себе судьбу делает сам.