
Если уши горят, температуру нада сбивать?

Niderus Гуру (3914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Если уши, то хорошо помогает лапша...
Источник: :)))
NiderusГуру (3914) 14 лет назад
Ну, мы-то, два кошшея, в курсе...
ROGER Искусственный Интеллект (333950) Сие как?
Остальные ответы
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65779) 14 лет назад
Сабсем незачем- значет у вас День Варенья.... народ с подарками прёт!!!
юлия Профи (773) 14 лет назад
Если горя, то видимо температуру уже сбивали
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986) 14 лет назад
вытаскивай голову из духовки скорей и они остынут!!!
Источник: ПРиветик и чмок!!!
Сергей Гений (51043) 14 лет назад
А вот меньше надо лазить по ночам, пиво лакать, курить по углам, прогуливать школу. обманывать старших. Тогда и уши гореть не будут.
Источник: Сама вредность и ехидность..
NiderusГуру (3914) 14 лет назад
Всю жизнь обманывали и чичас врёте! Сёдня ни капельки росинки пива во рту не было! А сигареты ещё вчера кончились...Наверна, Марьиванна всётки вспоминает...Я ей щё в прошлом треместри обищала в школу заглянуть...
Сергей Гений (51043) Я лгу? Я сама честность..никогда не лгу....(ошибаюсь!!!)