Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А любовь - это боль?

femine Мыслитель (8267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
полина фейгина Просветленный (33939) 14 лет назад
приходит как ураган, сосит нас с ног, наполняет нашу жизнь смыслом... счастьем но когда все проходит остаются руины, боль. любовь это желание спастись от одиночества.. это поиск своей половинки.... потому что чувства всегда не постоянны.. . а любовь - это необходимое чувство
Остальные ответы
лилия иванова Гуру (2607) 14 лет назад
любовь-это боль, а боль-это слезы, а слезы и боль-это любовь...
Источник: афоризм)))
КОТ в кепке Мыслитель (6343) 14 лет назад
Не, эт выстрел из гранатомета РПГ-7 по сердцу.
Нуб Аниматор Мастер (2324) 14 лет назад
Что есть, то дано по делам. Что дано- то заслуженно собой. Но!! ! Есть один минус. . Время меняеться. . Сознание поменялось, от того совсем тяжко. Но и воздастся по поступкам после. Не грусти!
света ведманкина Мыслитель (8386) 14 лет назад
и радость, и боль, и ревность, и страдания.
Наташа Любимцева Гуру (2517) 14 лет назад
Любовь это жизнь. а жизнь это все, и боль и радость и все остальное.
Пользователь удален Просветленный (20960) 14 лет назад
Да! Иногда СЛАДКАЯ, а зачастую ГОРЬКАЯ!
КлЁпОчКа)) Профи (669) 14 лет назад
Да, притом очень большая и та, что не пройдет никогда!
tamara muzika Профи (898) 14 лет назад
Любовь - неповторимое событие жизни, подарок судьбы... Любовь, даже неразделенная - великое счастье, но это и боль....
Пользователь удален Знаток (474) 14 лет назад


Любовь - это счастье,
А счастье - любовь!
Любовь - это ревность,
Но ревность без слов!
Любовь - это радость его и ее,
Любовь - это чувство, прекрасно оно!
Любовь - это слезы и грусть, и борьба... .