Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новый год лучши встричадь в Йевропи(есля не едиш туды веслой своей талпой)или в нашенскай Маскве? Никаг не магу решидь.

Nonsense Просветленный (39540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112905) 14 лет назад
туту в <европии Новый год страноо отмечают, ..больше рождюство, а Вот в СНГовийи намногу интересней))))) Прювет)))))
NonsenseПросветленный (39540) 14 лет назад
привет
Остальные ответы
Елена Прокси Мастер (1908) 14 лет назад
Этот вопрос решен давно. В пользу о. Маврикий
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013) 14 лет назад
в Лапландии! там дед есть! ! ахахахахахахахахаааааааааааааааааа
Виктория Колесникова Мудрец (15129) 14 лет назад
Москва это европейская часть. не меньше Европа чем Париж. встретишь Новый год в Москве убьёшь двух зайцев и Европа и Москва.
NonsenseПросветленный (39540) 14 лет назад
у мну не влезло в вапрос слово Западной Европи ))