Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИ ПОНИМАЮЩИЕ В АВТО, это так???

jj uuu Ученик (157), закрыт 14 лет назад

SsangYong показал еще одну российскую модель
вот ссылкана статью, СКАЖИТЕ, ЗНАЧИТ АВТО АКТИОН ( не пикап) уже не будет ВЫПУСКАТЬСЯ???

http://auto.mail.ru/text.html?id=27646&rubric=335
Дополнен 14 лет назад
АКТИОН КРАСИВЫЙ! СУЕР ДИЗАЙН!
Не просто как Сузуки обычный джип, каких полно! И НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ СУЗУКИ НИЧЕМ! А ВОТ АКТИОН СРАЗУ УЗНАЕШЬ В ТОЛПЕ ДЖИПОВ!
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609380) 14 лет назад
никогда актьону не стать джипом! с его банальной блокировкой межосевого дифф. и самоблокирующимся задним

ему ОЧЕНЬ ДАЛЕКО до самоблокирующегося осевого, блокирующегося заднего и ЭЛЕКТРОННОЙ ИМИТАЦИИ

БЛОКИРОВОК МЕЖОСЕВЫХ И МЕЖКОЛЁСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ джипа чероке.. .

...вседорожник ваш актьон ...с отвратительными ходовыми качествами...
Остальные ответы
YMKA Просветленный (49000) 14 лет назад
будет. пока эту модель запустят, года 2 пройдёт. вот только нафига тебе этот актион (имхо страшный)?
Алексей Рябушкин Знаток (397) 14 лет назад
Это же китаец этим все сказоно не одной радной дитали все варованое
BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17201) 14 лет назад
это не китаец был кореец а теперь в россии клепают (алексей рябушкин)