Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему считаеццо нормай если мужик до свабди не дефственикик это норма, а если дефка , то нет?

O Z Мыслитель (5462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EXpromT-iT Мастер (1539) 14 лет назад
Потому что это мужики придумали! :-)
Остальные ответы
Suvenir Знаток (402) 14 лет назад
Потому что придумали это мужики...
Пользователь удален Ученик (97) 14 лет назад
А это не считаеться норма или не норма, сейчас всё зависит от самих молодых людей что им нужно. Ну и вообще то хотя бы один партнёр должен быть опытным иначе в первую брачную ночь могут возникнуть проблемы.
майор Профи (658) 14 лет назад
для начала выучи русский язык а потом задавай такие вопросы
Сербия Гений (71337) 14 лет назад
По мужику не определишь, только по-этому)))
Valeriy Purk Просветленный (34912) 14 лет назад
Вы из какого века? ))) Сейчас норма если оба не девственники.
O ZМыслитель (5462) 14 лет назад
А чо?
Нормальные такие скоцкие нормы.