Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда я с работы ухожу, вобще этот момент не помню, что сделала что нет, закрыла или нет. что делать?

full_psychedelic Гуру (3291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Menahem Berman Просветленный (34003) 14 лет назад
автоматизм ето конечно .хорошо но потом начинаеш нервничать и вспоминать .
Остальные ответы
ira mak Гуру (4563) 14 лет назад
сосредотачивайся в конце рабочего дня
!!!Psixopat))) Мастер (1353) 14 лет назад
Уволиться, сидеть дома и не париться!! ! =)))
Айк Форман Профи (524) 14 лет назад
Бросить пить на рабочем месте!