
продолжите старый анекдот...

Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7099), закрыт 14 лет назад
приходит муж домой,пьяный и на губах женская красная помада...жена-ты где был?муж-на парт.собрании...Почему губы красные?Муж-...
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98955) 14 лет назад
Муж: - А мы красный флаг СССР целовали.
Вурхард 1190 UnknownМыслитель (7099) 14 лет назад
точно...почему губы красные?знамя целовал...
Татьяна НужинаГений (98955) 14 лет назад
Знамя и флаг - почти одно и то же.
Я же анекдот не знала, сейчас додумалась..
Ёжик в туманеМыслитель (6327) 14 лет назад
Браво-о!!!!
Остальные ответы
gudwin Мудрец (13053) 14 лет назад
а что от меня шахматами должно пахнуть..
Источник: старый анекдот...
OZON Мастер (1524) 14 лет назад
Шарики надували, натянулись сильно
ВасИлистка Мастер (1133) 14 лет назад
а что, они должны быть ЗЕЛЕНЫЕ?
Grinch@ Просветленный (45104) 14 лет назад
Коммунистические лозунги долго выкрикивал.
Mike Vinkov Просветленный (23878) 14 лет назад
Это я тебя хочу спросить.
Вурхард 1190 UnknownМыслитель (7099) 14 лет назад
я ответ знаю...муж ответил-знамя целовал...