Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А "оргазм" - это только для женщин? А у мужчин бывает оргазм? ***

Zden Гуру (3116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ALEX Просветленный (26822) 14 лет назад
А че быват то? как енто называт то? о понял - ТОРК, вроде так ---как тока торкнит а ее как оргазанет....:)))))
Остальные ответы
Otseola Просветленный (25428) 14 лет назад
А мужчины - кто это?
ALEXПросветленный (26822) 14 лет назад
а кто спрашивает?
Nonsense Просветленный (39542) 14 лет назад
исчо каг) ) дажи без "йогурта" )))
Андрей Жарков Мыслитель (5951) 14 лет назад
его не может не быть... конечно есть
yousouf nakib Мыслитель (9202) 14 лет назад
U nas KON4AYOUT:))))
yousouf nakibМыслитель (9202) 14 лет назад
Sorry.
ALEXПросветленный (26822) 14 лет назад
неееее :)))) не всегда! :)))))