Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает происхождения фамилии Кук или ваши предположения. И вообще эта фамилия какой национальности, какой страны?

Юля Кук Мастер (1010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Голубев Мастер (2008) 14 лет назад
Наверно от Cook. Полюбому из англоязычных стран. Как наш Дима Поваров.
Остальные ответы
Лариса Гуру (3499) 14 лет назад
Это не про того Кука, которого съели аборигены?:))
Барбадос Барбадосович Мыслитель (9795) 14 лет назад
Cook - повар - английская фамилия. Ее носил знаменитый мореплаватель Джеймс Кук. В русском языке куками (кок) называют поваров на судне.