Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы веа с вами такое было???

Челси Мастер (1364), закрыт 14 лет назад
Вот вы поймали взгляд, противоположного пола...и не сводили с него глаз все время, на следующий день тоже самое....ив течение недели....Все это время думаешь о нем, строишь надежды....потом он (она) подходит знакомиться, ..и после знакомства у вас завязываются отношения....сначала влюблённость, потом бешенная страсть....а теперь любовь????
Лучший ответ
КлЁпОчКа)) Профи (669) 14 лет назад
Нет, но я надеюсь будет! Тот кто обладает таким счастьем, поистине счастлив!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393802) 14 лет назад
А потом всего этого наедаешься.
Наступает пора взаимных претензий и скандалов.
Потом посылаете друг друга нах и разбегаетесь.