Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начинаются человеческие комплексы ?)

Dolce-Vita Оракул (72248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В. Гуру (4107) 14 лет назад
От неудач: постигла разовая неудача в чем-либо и появляются страхи и комплексы.
Остальные ответы
Идера Мыслитель (7935) 14 лет назад
Они из детства следуют за нами.
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 14 лет назад
с дурацкой веры в их существование)))
ЛиСа Мастер (1251) 14 лет назад
С неправильного воспитания!!!
Onisanya Мастер (1306) 14 лет назад
с желания быть не хуже других
Наташа Профи (809) 14 лет назад
Комплексы начинаются с желания быть лучше других. Если не задирать для себя планку и не пытаться переплюнуть кого-то, то комплексов не будет. Любите себя такими, какие вы есть. Тогда и другие вас полюбят такими же.
olenka Гуру (3710) 14 лет назад
С неверия в себя!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112905) 14 лет назад
с себя, кто с собой не справился - жди комплексов
Oly Знаток (335) 14 лет назад
все комплексы - от гордыни