ЛЮБОВЬ Баганова
Мастер
(1005)
15 лет назад
С прогульщиками - расставаться. Тем, кто не касячит и не опаздывает - повысить зарплату. А с остальными вести воспитательную работу, где-то, может даже и собственным примером...
Виталий
Знаток
(408)
15 лет назад
в данной ситуации "метод пряника" будет более целесообразным... ведь повысив зарплату даже ненамного повыситься эффективность самоотдачи каждого отдельно взятого работника и в то же время станет стимулятором для тех, кто систематически опаздывает, прогуливает, "забивает на работу" и т. д.... видя, что те, которые делают все правильно получают большую зарплату начнут думать " а почему бы и мне не перестроиться...)) "....штрафы же наоборот приведут к тому, что работники станут наиболее агрессивными, злыми, озлоблеными... начнут подумывать о нахождении новой работы.... ведь есть, и таких много, у кого как говорится "золотые руки", но лень мешает всему.... ТАК ЧТО НАДА СТИМУЛИРОВАТЬ И ТОЛЬКО СТИМУЛИРОВАТЬ, хотя и о штрафах конечно же не забывать, ведь бывают ситуации что лишь ИМЕННО ШТРАФОМ можна указать человеку на его ошибки, но эт уже совсем в крайних случаях.... СТИМУЛ FOREVER))
Vadim Gadzira
Профи
(992)
15 лет назад
Кнут! А лентяев гнать.... Есть очень много людей, приходящих на работу... для отдыха от семьи.... они всегда будут халатными.... ведь они не нуждаються....
Наталия Романь
Мастер
(1080)
15 лет назад
сейчас главная тема у управленцев - нематериальная мотивация, создание лояльности работников. плюс мировой наукой доказано, что сотрудники, которых хвалят, работают лучше тех, кого ругают
Алексей
Искусственный Интеллект
(175290)
15 лет назад
Я как работодатель разработал не просто систему штрафов -поощрений, а вывожу еще это на доску для всеобщего обозрения, где отдельной графой выведена зарплата. Каждый дурак видя прямую зависимость старается быть умнее.
Albert Ar
Мыслитель
(7704)
15 лет назад
Ловить у проходной опаздавших чтобы содрать с них лишнюю сотню - мелочность. Простое повышение зарплаты, не связанное с конкретным результатом работы - глупость. Людей надо увлечь работой, создать мотивацию к работе, так чтобы они болели за дело. Для этого существует много способов и только один из них материальное стимулирование. Вам надо подумать о том как поднять престижность работы и понимание важности ее у ваших сотрудников. Почитайте Карнеги.
Елена
Мудрец
(13236)
15 лет назад
А если тот кто опаздывает дает больше эффектиновсти в работе, чем тот кто сидит от звонка и до звонка? По-моему лучше в каждом конкретном случае разобраться почему опоздал или не дай боже прогулял, затем сделать выводы. Может ком-то будет достаточно замечания. А повышать зарплату за результаты работы.