Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот люди добрые, хотел у вас спросить один вопросик!!!

FanFURIK Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Я познакомился с девушкой 2 года назад, в данный момент она мне говорит "ну мы же с тобой очень хорошие друзья и ни чё не меняется с этого", хотя у нас есть к друг-другу чувства!!! При встрече ведет себя не совсем дружески, хотя если нужна какая-то помощь, всегда обращается в первую очередь только к ко мне, а если я не помогу, тогда к другим!!!!Вот и я спросить хотел люди добрые, что мне делать и как мне поступать???
Лучший ответ
Alex(sXe)_ Мастер (1774) 14 лет назад
может стоит оставить отношения в таком состоянии если она не хочет никакого продолжения, так как есть вероятность ещё худшего исхода в случае вашего желания быть с ней.
а вам бы я посоветовал найти или увлечся другой девушкой вот увидите как рукой снимет, девушек то достойных вас полно да и вы в полной мере достойны любой.
Удачи вам!!!
Остальные ответы
Котя Мяу Мастер (1860) 14 лет назад
как хочется - так и делай )
Вячеслав M Мастер (1122) 14 лет назад
Будь мужчиной, найди себе ещё парочку
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62594) 14 лет назад
она видет, что она тебе нравится, поэто му и идет к тебе за помощью, знает, что ты не откажешь. отношений от нее не жди, ты ей нужен только в корыстных целях
Алла Профи (741) 14 лет назад
Я думаю что чувства только у тебя, женщина которая любит себя так не ведет.
Серый Мастер (1109) 14 лет назад
Использует тебя. Время покажет...
Алиса Мазяркина Мыслитель (6060) 14 лет назад
А те не кажется, что тебе она лжет и использует тебя?
Кикиморушка Гуру (2960) 14 лет назад
а ты сам влюблён или не очень? Поговори с ней откровенно. может быть вам и не стоит идти дальше дружеских отношений.
алексей виноградов Мастер (1460) 14 лет назад
лучше всего для начала разобратся в себе, рекомендую ничего ей не говоря познакомится с девушкой, пусть даже с неохотой но вдруг поймёшь что то что раньше не замечал
вера чешева Мастер (1608) 14 лет назад
chto to ti vse o devushke da o devushke, sam to chto chuvstvuesh po otnosheniju k nej? I kogda nakomec vi muzhchini pojmete - hvatit v konce koncov iniciativu perekladivat na hrupkie henskie plechi!
natalchik Знаток (396) 14 лет назад
Esli est drug k drugu 4uvstava,to ljudi vmeste,tem bolee za 2 goda.V etom variante-ty prosto udobnyi 4elovek.Tolko tebe reshat,4to delat...Sovet-esli tebja ustraivajut takie otnoshenija,to prodolzai,esli net,to otkazis i zivi bez neje.
KRASOTKA Мудрец (13803) 14 лет назад
что-то странно вы спрашиваете ...какие такие чувства у вас есть, вы не написали.. . может - дружеские? может - вы коллеги и просто помогаете друг другу в силу этого? или ещё что-то ...если у вас любовь - то через 2 года человек уже знает что он хочет и не спрашивает советов незнакомых ( и возможно - некомпетентных) людей.. . что вам делать? если любите друг друга - женитесь (если вам это надо обоим) и рожайте детей.. . (опять же - если есть желание).... а если нет - то оставайтесь друзьями, или расходитесь.. . просто вообще не понятно о чём тут речь, и в чём проблема.. .
--А вообще поступать надо так как вам советует сердце (прислушиваясь при этом к разуму) , я так понимаю что отношений у вас нет, а вы не знаете хотите вы их или нет.... ну так если у вас нет любви к ней и при этом вы постараетесь переспать, может не стоит? а то вдруг испортите просто хорошие отношения, а они тоже дорогого стоят, если любите - то двигайтесь дальше в этом направлении, долго не раздумывайте, а то пропустите момент и всё застрянет на одном месте, но и торопить события не стоит.. . ещё неплохо было бы и у неё выяснить, чего же она сама хочет
--
БИГИМОТ (агромное чиорное кизко) Гуру (4441) 14 лет назад
Если у вас друг к другу чувства, что ж вы оба теряетесь?